CoworNIKg – это не просто аренда рабочего места или рабочего пространства. Это площадка для работы и общения молодых предпринимателей, фрилансеров и стартаперов!
Мы прекрасно понимаем, что все фрилансеры и начинающие предприниматели сталкиваются с огромным количеством проблем. Знаем, плавали)) Нам всегда сложно выйти из зоны комфорта, уйти с работы, взять на себя ответственность и открыть СВОЕ дело. И даже не это самое трудное, сложнее его организовать, привести в порядок, заставить работать. К примеру, вы хотите открыть свой интернет-магазин. Знаете ли вы, что вам для этого надо изучить спрос на товары, найти поставщиков, арендовать склад и офис, создать сайт, подключить таргет рекламу, создать юридическое лицо, найти партнеров, организовать доставку и еще многое другое. Согласитесь, это не просто. Мы сами столкнулись с такой проблемой и поэтому захотели помогать в этом другим.
А чем мы можем вам помочь?
Аренда рабочего места и офиса. Вы платите фиксированную ставку в месяц и больше не беспокоитесь, кто будет убираться в вашем офисе, кто будет оплачивать коммунальные платежи, кто будет заказывать бутилированную воду для вашего кофе. У вас никогда не закончится бумага в принтере или пропадет интернет. Мы снимаем часть головной боли с вас, чтобы у вас было больше времени для своего бизнеса.
Регистрация компании и поиск юридического адреса. Открытие ИП или ООО дело не легкое, но мы с этим обязательно поможем! Так же представим вам юридический адрес для создания компании и поможем ее зарегистрировать в налоговом органе. Также мы давно сотрудничаем со Сбербанком и АльфаБанком, поэтому поможем вам открыть счет на льготных условиях, быстро и без бумажной волокиты.
Курьерская служба. Срочно отправить документы или печать в другой конец Москвы? Легко! Вы не ищите исполнителя, не переживаете, что ваши документы пропадут или не доедут для получателя — мы работаем только с проверенной курьерской службой.
Создание и ведения сайта. В нашей команде опытные дизайнеры и программисты, которые помогут вам создать с нуля вашу стильную интернет-площадку для продаж, а наши CEO-специалисты помогут вывести ее в ТОП-10, настроив таргетированную рекламу.
SMM-продвижение. Создание и ведение социальных сетей занимает много времени, мы знаем это не понаслышке. Нет времени? Мы с этим справимся! Проведем за вас работу в популярных социальных сетях и приведем первых клиентов.
Бухгалтерские услуги. Ведение и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в срок – это все про наших бухгалтеров. Поможем составить и сдать зарплатную отчетность, оформим все первичные документы, проведем внутренний аудит.
Печатная продукция для компании. Нужны визитки, буклеты, журналы о вашей компании? Необходимо написать грамотные уникальные тексты для бизнеса? Нарисуем, напишем, согласуем, распечатаем – команда дизайнеров уже готова к вашим заданиям!
Поиск и подбор персонала. Нужны промоутеры, секретари, продавцы, маркетологи, но нет времени размещать объявления и проводить собеседования? Не беда! Мы сделаем это за вас и отберем лучшего кандидата для вашей открытой вакансии!
Организация тренингов и семинаров. Хотите помочь вашим сотрудникам овладеть новыми навыками, освоить новую профессию или подтвердить свою квалификацию? Ежемесячно мы проводим интересные семинары и тренинги, которые 100% будут интересны вам и вашим коллегам.